18 января в нашей гимназии прошёл очередной мега-урок по развитию естественно-научной грамотности обучающихся на тему «Путь от сажи и угля до алмаза и графита. Бренд химического элемента «углерод»». В данном мероприятии также приняли участие обучающиеся гимназии №14 (Красноярск) и лицея №1 (Ачинск).
Цель урока: описать исторический путь понимания природы алмаза и графита с помощью TimeLine (лента времени).
Автор и модератор урока — педагог гимназии № 9 Хромова Ольга Владимировна, помощь в подготовке и проведении урока оказывала учитель информатики Потупчик Екатерина Георгиевна.
Отдельная благодарность участникам урока — обучающимся 8 Д класса. За 40 минут ребята успели создать элемент ленты времени на онлайн-доске, нарисовать кристаллическую решётку алмаза и графита в векторном графическом редакторе, разработать идею «бренда» химического элемента «углерод» в виде бриллианта и карандаша.
![]() |
![]() |
![]() |